15:48

Уважаемые сообщники, пожалуйста, ответьте в комментариях на три простых вопроса.
1. Хотите командную мультифандомную игру?
2. Если да, то что на нее готовы делать: писать, переводить, делать клипы, арт...
3. ... и за какой фандом. Огласите весь список, пожалуйста.
Заранее спасибо.

@темы: организационное

Комментарии
19.01.2011 в 21:09

я хочу быть самой красивой в мире бабочкой
писать\переводить

HP, SPN, Sherlock, White Collar, House, Secret Diary of a London Callgirl. Вроде всё.
19.01.2011 в 21:15

- Положение серьезное, - сказал Пух, - надо искать спасения.
Писать, но не больше мини. Лавикандия, Звездные войны, в крайнем случае - Файерфлай и Поттер.
Желательно, с Модо. )
19.01.2011 в 21:25

Славим жизнь и сеем смерть
Арт.
Вселенная Лэйдзи Мацумото, ЛоГГ, Сердце меча, Вархаммер (гы). Наверное, смогу Firefly, BSG, Буджолд.
19.01.2011 в 21:28

- Положение серьезное, - сказал Пух, - надо искать спасения.
LynxCancer, кстати, я забыл Вархаммер 40k, хорошо, что вы мне напомнили.
19.01.2011 в 21:42

boss ass witch
Авторский фик

Шерлок ББС, Братья по оружию, Пила, на худой конец Инсепшен
19.01.2011 в 21:46

"We are on a ship, but we have no idea where we are in relation to Earth". || Stargate Fandom Team ||
Могу писать, переводить. Фэндомы - Firefly, BSG, Primeval, ГП, Star Wars (желательно без EU).
19.01.2011 в 21:58

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
Писать. Хроники Нарнии, Властелин колец, Гарри Поттер,
19.01.2011 в 22:07

Газеты сообщали, что такая грязь только в пределах Российской империи и еще поче­му-то в Испании. ©
1. да
2. писать =)
3. ГП, СПН, Шерлок ВВС
19.01.2011 в 22:28

no demon violence
Коллажи, фики.
Баффи&Ангел, Герои, Теория Большого Взрыва, Светлячок/Серенити, Шерлок, Мерлин, Воздействие, Настоящая кровь, Кукольный дом.
19.01.2011 в 23:30

почему-то хочется влезть в эту авантюру :lol: Хотя фандомов у меня немного
ГП (фик, в крайнем случае клип)
В5 (клип, в крайнем случае фик)
возможно, ОЭ, если будут еще желающие :alles: (фик)
19.01.2011 в 23:32

Переводить или клип
Sherlock BBC, HHGTTG, Whoniverse, The Walking Dead
19.01.2011 в 23:37

пессимист (с) ЛЛ
Lamilla стесняюсь спросить, что такое HHGTTG...
19.01.2011 в 23:40

Кажется, я софа...
belana это The Hitchhiker's Guide to the Galaxy :))) oh, god, yes ;);)))
19.01.2011 в 23:45

он самый :vo:
А вообще, аппетит приходит во время еды. Может и Мерлин, и СПН...
19.01.2011 в 23:59

пессимист (с) ЛЛ
Смит
Lamilla
a-a-a...
я много что хочу, но фандомов очень почти бесконечное количество, а пристойных текстов на перевод не то чтобы очень. так что я думаю.
20.01.2011 в 07:36

Ума моего ты боялся зря - не так я страшно умна (с)
Писать.
ГП, Вавилон-5, Firefly, возможно Герои.
20.01.2011 в 08:41

я хочу быть самой красивой в мире бабочкой
Я потом ещё пробегусь по теме и соберу забытые мной каноны).
20.01.2011 в 11:54

пессимист (с) ЛЛ
1. да
2. переводить
3. э-э-э... Предварительно: Broadwalk Empire, Criminal Minds, Firefly, Life on Mars, SPN, Babylon 5, Narnia, Vorkosigan saga, Sherlock BBC, White Collar, Inception.
Реальная ситуация с переводами станет ясна после того, как я найду (или не найду) тексты по соответствующим фандомам.
20.01.2011 в 19:31

"На крышах Форбарр-Султаны шафранный закат померк..."
... а что такое командная игра? если ли где-то тут ссылка на обсуждение/правила/условия, подскажите?
20.01.2011 в 20:16

Ума моего ты боялся зря - не так я страшно умна (с)
jetta-e
Пока никаких правил и условий нет, мы просто пытаемся понять, стоит ли городить огород, и если да, то какой именно :).
20.01.2011 в 20:27

Пока никаких правил и условий нет,
я так и поняла. Посмотреть, какой интерес, а дальше уже конкретизировать.
20.01.2011 в 20:30

"На крышах Форбарр-Султаны шафранный закат померк..."
emerald - миль пардон, что я так настойчиво... если считаешь нужным, можешь ответить просто в личку. Я пытаюсь понять, что вообще представляет из себя командная игра для фикрайтеров, тем более таких разноплановых, и пока мне трудно сделать даже предположение, почему и прошу рассказать.
20.01.2011 в 20:39

Ума моего ты боялся зря - не так я страшно умна (с)
jetta-e
Обычная командная игра для фикрайтеров (однофандомная) - это довольно просто. Набираются команды, объединенные какой-то общей темой (персонаж, пейринг и т.д.), получают определенное количество заданий, выполняют, зрители выставляют оценки. В ГП фандоме эти конкурсы обычно анонимные, все работы вывешиваются от командного ника, авторство раскрывается после окончания голосования.
Когда фандомов много, все осложняется тем, что их много, и не все они читателю знакомы, поэтому копировать правила обычных командных игр нельзя, мы будем что-то менять, конечно. Это точно не будет "фандом против фандома", мне кажется, это очень неудачный формат, и не только мне (я у себя делала предварительный опрос). Будут разнофандомные команды. Какие именно, сколько, по какому принципу набранные, какие будут задания и будем ли мы все это устраивать - станет ясно, когда в этой записи отметится побольше народу. мы соберем ответы на вопросы, устроим в модерской мозговой штурм и результаты вывесим на всеобщее обсуждение.
Если у кого-то есть предложения прямо сейчас, их тоже можно высказать.
20.01.2011 в 23:44

"We are on a ship, but we have no idea where we are in relation to Earth". || Stargate Fandom Team ||
По процедуре возникло следующее предложение.

Делать команды не по фэндомам, а, например, по "ролям"-архетипам персонажа или группы персонажей (Крутой Вояка, Братья/Сёстры, Смешной Умник, Избранный, Родитель, Лидер Нации, Школьник, Предатель, Друзья брата жениха Главгероя, Злодей/Враг, Профессор, Волшебник, Наёмник, Жулик, Маленький Ребёнок и т.п.). И чтобы во всех работах команды непременно участвовал такой персонаж или группа персонажей. Причём участвовал именно в выбранной роли. Если уж участник записался с Томом Реддлом в команду Школьник, то пишет/рисует про его школьные годы, а про взрослые не пишет.

Тогда, если в фэндоме есть, скажем, Дамблдор, то с ним можно записываться или в команду Профессор, или в команду Волшебник, или в Братья/Сёстры (но только вместе с Арианной).

Точнее, сначала создаётся команда (допустим, Волшебник), потом туда заявляются участники - один с Мерлином, другой с Сириусом Блэком, третий с Гарри Дрезденом.

Потом, допустим, создаём команду Детектив - туда можно с Гарри Дрезденом (потому что он волшебник-детектив), с Шерлоком Холмсом, а с Сириусом Блэком уже нельзя.

Одного и того же персонажа чтобы брать было можно, но не в одной команде, и "кто первым успел, того и тапки". Если с Дамблдором кто-то уже заявился в команду Профессор, то с ним же другие игроки могут записаться в команды Волшебник, Начальник, Друг, но в команду Профессор уже нельзя.
Чтобы не появлялось команд на 1 персонажа, можно ввести правило, что команда считается допущенной в игру, если в неё подало заявки не менее N участников.

Ожидаемые подводные камни: непременно будет вопрос, можно ли с Дамблдором записаться в команду Злодеи, с Вольдемортом в Лидеры Нации, с Гермионой в команду Сногсшибательные Красотки, а с Хагридом в Заботливые Отцы (и написать AU-фанфик, в котором он женат и у него уйма детишек). Ответа у меня пока нет, но это можно обсудить.
22.01.2011 в 16:00

"На крышах Форбарр-Султаны шафранный закат померк..."
1) Разные фэндомы накрывают совершенно разный спектр персонажей. И в зависимости от изначального выбора категорий/команд разные фэндомы будут поставлены в неравное положение.
2) Я не вижу оснований для объективной соревновательности в мультифэндомном мероприятии. Оценить соотвествие незнакомого персонажа архетипу в коротком тексте много сложнее, а длинные тексты по незнакомому канону в массовом порядке участники читать просто не станут.
22.01.2011 в 16:05

Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
Присоединяюсь.:)

Арт, м.б. драбблы
Толкин (все произведения); ОЭ; анимэ (LoGH, Last Exile, Fullmetal alchemist, весь Миядзаки); АБС; ЗВ (только фильмы, ну и м.б. хано-трилогия); Firefly; В5
22.01.2011 в 16:30

"We are on a ship, but we have no idea where we are in relation to Earth". || Stargate Fandom Team ||
jetta-e Разные фэндомы накрывают совершенно разный спектр персонажей. И в зависимости от изначального выбора категорий/команд разные фэндомы будут поставлены в неравное положение.
Почему в неравное?

Изначальный выбор предполагается предоставить игрокам. Первый участник в будущей команде создаёт команду, допустим, Волшебник, и пишется туда, допустим, Дамблдором. Кто раньше успел - у того выбор лучше, да. :)

Как только в команде наберётся, допустим, 5 участников, набор закрыт (если делать ограничение по количеству и/или команды равной численности, но можно и не делать), команда допущена в игру, а если кто-то не успел туда с Мерлином, то у него есть варианты 1) создавать команду Волшебники-2 и надеяться, что подтянутся Моргана, Гэндальф, Лина Инверс и Гарри Дрезден 2) создавать команду под другой архетип 3) вливаться в существующую команду с другим архетипом 4) выбрать другого персонажа.

Впрочем, я не настаиваю. :) Нет так нет.
22.01.2011 в 17:02

Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
ах да... есть еще один "фандом", но он настолько многоисходниковый, а в основе исторический, что я пока воздержусь. :)
22.01.2011 в 18:44

Нам ли быть в печали?
1. Игру хочу
2. Могу писать.
3. Фэндомы: ОЭ, ГП, Мерлин BBC, FMA, Лабиринты Ехо, ЗВ (только фильмы), миры Громыко.
22.01.2011 в 21:32

"На крышах Форбарр-Султаны шафранный закат померк..."
r2r - я в общем, высказываю свое стороннее мнение, и организаторы игр могут запросто с ним не соглашаться. Но я попытаюсь развернуть мысль, просто для понятности, ОК?

Если "команды на архетипы" формируются стихийно - один заявился, четверо подтянулись - то, получается, что тот самый инициатор при выборе названия для команды должен учитывать не только то, отвечает ли оно его собственному углу зрения на его фэндом(ы), но и есть ли, зачастую совсем в других фэндомах, другие персонажи в этой же роли, о который интересно было бы писать другим людям. Учитывая, что у нас мультифэндомность, он может с этим просто не знать или не угадать.
Если же "команды на архетипы" задает организатор, произвольно или случайным образом, то скорее всего некоторые роли к определенным фэндомам будут просто неприменимы.