Название: Шпионская история
Автор: Кэллиг
Фэндом: «Отблески Этерны»
Персонажи: Рокэ Алва, кардинал Сильвестр, Эмиль Савиньяк
Жанр: юмор
Рейтинг: G
Объём: 1388 слов
Таймлайн: предканон
Саммари: Что бывает, если попытаться привлечь Рокэ Алву к шпионажу
Дисклеймер: Мир и персонажи принадлежат В. Камше. И это чистая правда.
читать дальше- Ваше Высокопреосвященство, к вам прибыл герцог Рокэ Алва, - степенно возвестил секретарь, возникая в дверном проёме. Кардинал оторвался от бумаг и поднял голову.
Алва переступил порог кабинета, нетерпеливо оттеснив Агния.
- Доброе утро, - небрежно проронил он, опускаясь в кресло. Неодобрительно покосившись на открытое окно, Ворон подвинул кресло глубже в тень. День был в самом разгаре, и яркий солнечный свет заливал почти всю комнату расплавленным белым золотом.
- У вас, Рокэ, быть может, ещё утро, для меня же время близится к обеду, - укоризненно заметил Сильвестр, движением руки отпустив секретаря. – Ночь выдалась нелёгкая? – с улыбкой поинтересовался он у Ворона.
- Полагаю, мне нет необходимости пересказывать вам подробности? – усмехнулся Алва, удобно откидываясь на подушки.
- Подробности, как раз, мне неизвестны, - возразил Дорак и придвинул к себе кувшин с дымящимся любимым напитком. - Не желаете шадди?
- Нет, благодарю, шадди я сегодня уже пил.
- Как знаете. – Дорак не стал настаивать. – Вы же не подпускаете к себе моих наблюдателей, - продолжил он, - и им остаётся отрабатывать свой хлеб, читая по губам из дальнего угла зала, и додумывать то, чего видеть не имели возможности, по реакции ваших собеседников.
- Не люблю, когда за мной следят, - пожал плечами Рокэ. – А своим людям вы платите столько, что они могут для разнообразия и поработать. Да, у меня тоже есть свои источники.
- Это не может не радовать. Но, в таком случае, вы уже знаете, что прекрасная Изабель является дриксенской шпионкой и зовут её Марта?
- Разумеется, - поморщился Алва.
- Я надеюсь, вы понимаете, что должны быть предельно осторожны с ней?
- Ваше Высокопреосвященство, не стоит учить меня, что делать с женщинами, - ухмыльнулся герцог. - Я с ними, знаете ли, не разговоры веду. Кроме того, я уже получил от прекрасной Изабель-Марты всё, что хотел. Так что вы можете отложить своё беспокойство до тех времён, когда кесария подошлёт ко мне кого-то более искушённого.
- Вообще-то, я имел в виду другое, - задумчиво протянул Дорак, внимательно разглядывая собеседника.
- Простите, Ваше Высокопреосвященство, вынужден вас разочаровать: гайифский грех не практикую.
- Что? – удивлённо моргнул Дорак.
- Гайифский грех. Мужеложство. Неужели не слышали? – удивился Алва.
- О, Создатель. Рокэ, вы можете быть серьёзнее? Я хотел сказать, что шпионку можно использовать.
- А, так что вы же сразу не сказали! Поверьте, там нет ничего особенного. Давайте я лучше с Марианной о вас поговорю. Уверен, ей это будет интересно.
- Через неё можно передать ложную информацию, - терпеливо продолжил кардинал, лишь чётки в его руках слегка замедлили своё движение.
- Через Марианну? – с деланным изумлением отозвался Рокэ, наклоняясь вперёд. – Создатель с вами, это совершенно немыслимо.
- Через Изабель!
- Ах через Изабель! – протянул Ворон и снова откинулся в кресле. – Штанцлер вас уже не устраивает?
- Штанцлер, смею надеяться, с вами не спит, - сухо ответил Сильвестр. Он отложил чётки в сторону и взялся за чашечку с шадди. Горьковатый аромат кружил голову и позволял игнорировать неуместные замечания Алвы, у которого сегодня, похоже, было слишком хорошее настроение.
- Так я должен передавать сведения во сне? – ещё больше развеселился Ворон. – По-моему, это новое слово в шпионаже.
- Вы будете разговаривать во сне, - уточнил Дорак.
- Вам не кажется, что это бред?
- Нет, не кажется.
- Что ж, чего только не сделаешь для отечества, - вздохнул Рокэ.
Тут кардиналу Сильвестру стоило бы насторожиться: никогда ещё герцог Алва не соглашался так легко на предложения Его Высокопреосвященства…
Сквозь распахнутое окно в комнату проникал прохладный вечерний воздух, принося с собой ароматы цветов и отдалённый шум столицы, приходящей в себя после жаркого дня и готовящейся к ночным развлечениям. Эмиль Савиньяк, размышляя о чём-то своём, смотрел в темноту сада, слегка щурясь и покачиваясь на носках.
- «Чёрная кровь», - Рокэ протянул другу бокал и тем самым вернул его к реальности.
- О, спасибо. Прости, задумался. Так о чём ты хотел поговорить?
- С места в карьер, м? – усмехнулся Алва, присаживаясь на подлокотник кресла.
- Предпочитаю с делами кончать побыстрее, чтобы осталось больше времени на отдых, - улыбнулся в ответ Савиньяк.
- Что ж, неплохая тактика, признаю. Наш дорогой кардинал сегодня утром сделал мне крайне заманчивое предложение. Вернее, сама по себе идея не кажется мне удачной, но зато я нашёл способ использовать её в своих интересах. Однако для этого мне требуется твоя фантазия.
- Моя фантазия? Рокэ, ты мне льстишь. Я скромный кавалерист, моя фантазия крайне приземлена и небогата.
- Да-да, разумеется. И это вовсе не ты вдохновенно вещал Леонарду Манрику, что настоящих боевых генералов, павших на поле битвы, закапывают штопором.
- Что, прости? – Эмиль посмотрел на него кристально честными глазами. – Ты точно меня с кем-то перепутал!
Рокэ покивал головой и отсалютовал графу Лэкдеми бокалом.
- В общем, мне нужна твоя помощь.
- И что мне за это будет?
- Дай подумать… Ящик «Чёрной крови» устроит?
- По рукам, - согласился Эмиль. - Рассказывай.
Кардинал Сильвестр закончил упражнение для пальцев, хрустнул ими напоследок и потянулся к только что принесённому секретарём документу. Это была уже расшифрованная копия, снятая с еженедельного доноса Изабель-Марты в Дриксен – того самого доноса, на который Дорак возлагал особые надежды. Пришло время узнать, так ли хорош Рокэ на шпионском поприще, как на военном. Сильвестр позволил себе немного помечтать о том, как герцог Алва будет служить его штатным осведомителем. Наконец, он развернул лист бумаги и углубился в чтение.
Первые несколько абзацев он просмотрел довольно быстро: в них содержались сведения, собранные предприимчивой дамой в самых разных уголках столицы. Дорак отметил для себя, что это могло бы стать неплохим пособием для его собственных людей. А вот дальше началось страшное.
«…Следующая информация может показаться Вам шуткой или досужими сплетнями, однако характер источника этих сведений заставляет меня полагать, что всё это является истинной правдой. Я надеюсь, Вы сумеете распорядиться этими данными…»
Дочитав до конца, Дорак залпом допил остывший шадди и перечитал снова.
«…Реальная ситуация в Талиге обстоит таким образом, что власть в стране принадлежит вовсе не Квентину Дораку, как принято считать, а тайному ордену последователей королевы Алисы (которые, впрочем, не имеют никаких связей с кесарией); члены ордена приносят человеческие жертвы покойной королеве и ставят своей целью установление в Талиге такой политической системы, которая гарантировала бы всеобщее равенство, основанное на разделении доходов и собственности поровну между жителями государства…»
«…Род Олларов в действительности происходит вовсе не от герцога Марагонского, так как Франциск Оллар на самом деле являлся пришельцем из другого мира, прибывшим в Кэртиану, чтобы уничтожить её. Однако во время восстания секретное оружие, привезённое им с собой с родины, было утеряно, вследствие чего Франциску пришлось довольствоваться захватом власти в Талигойе. Потерянное же оружие до сих пор разыскивается, и, по слухам, люди Квентина Дорака в настоящий момент как никогда близки к его обнаружению…»
«…Кансилльер Талига граф Август Штанцлер тайно влюблён в герцога Алву и выполняет для него различные мелкие поручения, в частности стирает его чулки и подштанники; однако, так как граф Штанцлер испытывает финансовые затрудения в связи с необходимостью содержать антиолларовскую партию, кансилльер восполняет потери, продавая детали туалета Алвы его поклонницам…»
«…По собственному признанию герцога Алвы (сделанному при таких обстоятельствах, каковые исключают обман или пустое бахвальство), оный герцог имеет связь интимного характера не только с королевой Талига Катариной Оллар, в девичестве Ариго, о чём нам уже давно известно, но также с её супругом, королём Талига Фердинандом Олларом, который на самом деле является женщиной и именно по этой совершенно объективной причине не способен зачать ребенка со своей женой; с кансилльером Талига графом Августом Штанцлером; с кардиналом Талига Сильвестром, известным также как Квентин Дорак…»
Кардинал Талига Сильвестр, известный также как Квентин Дорак, решительным жестом смял бумагу, затем, немного подумал, бережно расправил её и спрятал в нижний ящик стола. Наутро ему предстоял долгий разговор с герцогом Рокэ Алвой. Пока же следовало сообразить, как использовать переданные дриксам сведения. И как, забери их Леворукий, этими сведениями решат воспользоваться сами дриксы.
«Дорогой Миль! Прими мою искреннюю благодарность и моё не менее искреннее восхищение. Твоими стараниями я навечно избавлен от тягот службы тайного агента Его Высокопреосвященства. Хотя, признаюсь, в какой-то момент мне показалось, что мы с тобой переборщили и Дорак, восхитившись моей работой, решит взять меня в штат. И эта мысль напугала меня сильнее, чем все сражения и смертельные опасности, через которые мне когда-либо доводилось проходить. Полагаю, за то, что в моих волосах по-прежнему нет ни единого седого волоса, мне нужно благодарить кровь моего отца, а вовсе не собственные железные нервы, как думают многие.
Так или иначе, но ты оказал мне неоценимую услугу. И обещанный мною ящик «Чёрной крови», который я уже отправил в твой особняк, не способен передать, насколько сильно я тебе благодарен.
Твой преданный друг,
Росио».
Автор: Кэллиг
Фэндом: «Отблески Этерны»
Персонажи: Рокэ Алва, кардинал Сильвестр, Эмиль Савиньяк
Жанр: юмор
Рейтинг: G
Объём: 1388 слов
Таймлайн: предканон
Саммари: Что бывает, если попытаться привлечь Рокэ Алву к шпионажу
Дисклеймер: Мир и персонажи принадлежат В. Камше. И это чистая правда.
читать дальше- Ваше Высокопреосвященство, к вам прибыл герцог Рокэ Алва, - степенно возвестил секретарь, возникая в дверном проёме. Кардинал оторвался от бумаг и поднял голову.
Алва переступил порог кабинета, нетерпеливо оттеснив Агния.
- Доброе утро, - небрежно проронил он, опускаясь в кресло. Неодобрительно покосившись на открытое окно, Ворон подвинул кресло глубже в тень. День был в самом разгаре, и яркий солнечный свет заливал почти всю комнату расплавленным белым золотом.
- У вас, Рокэ, быть может, ещё утро, для меня же время близится к обеду, - укоризненно заметил Сильвестр, движением руки отпустив секретаря. – Ночь выдалась нелёгкая? – с улыбкой поинтересовался он у Ворона.
- Полагаю, мне нет необходимости пересказывать вам подробности? – усмехнулся Алва, удобно откидываясь на подушки.
- Подробности, как раз, мне неизвестны, - возразил Дорак и придвинул к себе кувшин с дымящимся любимым напитком. - Не желаете шадди?
- Нет, благодарю, шадди я сегодня уже пил.
- Как знаете. – Дорак не стал настаивать. – Вы же не подпускаете к себе моих наблюдателей, - продолжил он, - и им остаётся отрабатывать свой хлеб, читая по губам из дальнего угла зала, и додумывать то, чего видеть не имели возможности, по реакции ваших собеседников.
- Не люблю, когда за мной следят, - пожал плечами Рокэ. – А своим людям вы платите столько, что они могут для разнообразия и поработать. Да, у меня тоже есть свои источники.
- Это не может не радовать. Но, в таком случае, вы уже знаете, что прекрасная Изабель является дриксенской шпионкой и зовут её Марта?
- Разумеется, - поморщился Алва.
- Я надеюсь, вы понимаете, что должны быть предельно осторожны с ней?
- Ваше Высокопреосвященство, не стоит учить меня, что делать с женщинами, - ухмыльнулся герцог. - Я с ними, знаете ли, не разговоры веду. Кроме того, я уже получил от прекрасной Изабель-Марты всё, что хотел. Так что вы можете отложить своё беспокойство до тех времён, когда кесария подошлёт ко мне кого-то более искушённого.
- Вообще-то, я имел в виду другое, - задумчиво протянул Дорак, внимательно разглядывая собеседника.
- Простите, Ваше Высокопреосвященство, вынужден вас разочаровать: гайифский грех не практикую.
- Что? – удивлённо моргнул Дорак.
- Гайифский грех. Мужеложство. Неужели не слышали? – удивился Алва.
- О, Создатель. Рокэ, вы можете быть серьёзнее? Я хотел сказать, что шпионку можно использовать.
- А, так что вы же сразу не сказали! Поверьте, там нет ничего особенного. Давайте я лучше с Марианной о вас поговорю. Уверен, ей это будет интересно.
- Через неё можно передать ложную информацию, - терпеливо продолжил кардинал, лишь чётки в его руках слегка замедлили своё движение.
- Через Марианну? – с деланным изумлением отозвался Рокэ, наклоняясь вперёд. – Создатель с вами, это совершенно немыслимо.
- Через Изабель!
- Ах через Изабель! – протянул Ворон и снова откинулся в кресле. – Штанцлер вас уже не устраивает?
- Штанцлер, смею надеяться, с вами не спит, - сухо ответил Сильвестр. Он отложил чётки в сторону и взялся за чашечку с шадди. Горьковатый аромат кружил голову и позволял игнорировать неуместные замечания Алвы, у которого сегодня, похоже, было слишком хорошее настроение.
- Так я должен передавать сведения во сне? – ещё больше развеселился Ворон. – По-моему, это новое слово в шпионаже.
- Вы будете разговаривать во сне, - уточнил Дорак.
- Вам не кажется, что это бред?
- Нет, не кажется.
- Что ж, чего только не сделаешь для отечества, - вздохнул Рокэ.
Тут кардиналу Сильвестру стоило бы насторожиться: никогда ещё герцог Алва не соглашался так легко на предложения Его Высокопреосвященства…
Сквозь распахнутое окно в комнату проникал прохладный вечерний воздух, принося с собой ароматы цветов и отдалённый шум столицы, приходящей в себя после жаркого дня и готовящейся к ночным развлечениям. Эмиль Савиньяк, размышляя о чём-то своём, смотрел в темноту сада, слегка щурясь и покачиваясь на носках.
- «Чёрная кровь», - Рокэ протянул другу бокал и тем самым вернул его к реальности.
- О, спасибо. Прости, задумался. Так о чём ты хотел поговорить?
- С места в карьер, м? – усмехнулся Алва, присаживаясь на подлокотник кресла.
- Предпочитаю с делами кончать побыстрее, чтобы осталось больше времени на отдых, - улыбнулся в ответ Савиньяк.
- Что ж, неплохая тактика, признаю. Наш дорогой кардинал сегодня утром сделал мне крайне заманчивое предложение. Вернее, сама по себе идея не кажется мне удачной, но зато я нашёл способ использовать её в своих интересах. Однако для этого мне требуется твоя фантазия.
- Моя фантазия? Рокэ, ты мне льстишь. Я скромный кавалерист, моя фантазия крайне приземлена и небогата.
- Да-да, разумеется. И это вовсе не ты вдохновенно вещал Леонарду Манрику, что настоящих боевых генералов, павших на поле битвы, закапывают штопором.
- Что, прости? – Эмиль посмотрел на него кристально честными глазами. – Ты точно меня с кем-то перепутал!
Рокэ покивал головой и отсалютовал графу Лэкдеми бокалом.
- В общем, мне нужна твоя помощь.
- И что мне за это будет?
- Дай подумать… Ящик «Чёрной крови» устроит?
- По рукам, - согласился Эмиль. - Рассказывай.
Кардинал Сильвестр закончил упражнение для пальцев, хрустнул ими напоследок и потянулся к только что принесённому секретарём документу. Это была уже расшифрованная копия, снятая с еженедельного доноса Изабель-Марты в Дриксен – того самого доноса, на который Дорак возлагал особые надежды. Пришло время узнать, так ли хорош Рокэ на шпионском поприще, как на военном. Сильвестр позволил себе немного помечтать о том, как герцог Алва будет служить его штатным осведомителем. Наконец, он развернул лист бумаги и углубился в чтение.
Первые несколько абзацев он просмотрел довольно быстро: в них содержались сведения, собранные предприимчивой дамой в самых разных уголках столицы. Дорак отметил для себя, что это могло бы стать неплохим пособием для его собственных людей. А вот дальше началось страшное.
«…Следующая информация может показаться Вам шуткой или досужими сплетнями, однако характер источника этих сведений заставляет меня полагать, что всё это является истинной правдой. Я надеюсь, Вы сумеете распорядиться этими данными…»
Дочитав до конца, Дорак залпом допил остывший шадди и перечитал снова.
«…Реальная ситуация в Талиге обстоит таким образом, что власть в стране принадлежит вовсе не Квентину Дораку, как принято считать, а тайному ордену последователей королевы Алисы (которые, впрочем, не имеют никаких связей с кесарией); члены ордена приносят человеческие жертвы покойной королеве и ставят своей целью установление в Талиге такой политической системы, которая гарантировала бы всеобщее равенство, основанное на разделении доходов и собственности поровну между жителями государства…»
«…Род Олларов в действительности происходит вовсе не от герцога Марагонского, так как Франциск Оллар на самом деле являлся пришельцем из другого мира, прибывшим в Кэртиану, чтобы уничтожить её. Однако во время восстания секретное оружие, привезённое им с собой с родины, было утеряно, вследствие чего Франциску пришлось довольствоваться захватом власти в Талигойе. Потерянное же оружие до сих пор разыскивается, и, по слухам, люди Квентина Дорака в настоящий момент как никогда близки к его обнаружению…»
«…Кансилльер Талига граф Август Штанцлер тайно влюблён в герцога Алву и выполняет для него различные мелкие поручения, в частности стирает его чулки и подштанники; однако, так как граф Штанцлер испытывает финансовые затрудения в связи с необходимостью содержать антиолларовскую партию, кансилльер восполняет потери, продавая детали туалета Алвы его поклонницам…»
«…По собственному признанию герцога Алвы (сделанному при таких обстоятельствах, каковые исключают обман или пустое бахвальство), оный герцог имеет связь интимного характера не только с королевой Талига Катариной Оллар, в девичестве Ариго, о чём нам уже давно известно, но также с её супругом, королём Талига Фердинандом Олларом, который на самом деле является женщиной и именно по этой совершенно объективной причине не способен зачать ребенка со своей женой; с кансилльером Талига графом Августом Штанцлером; с кардиналом Талига Сильвестром, известным также как Квентин Дорак…»
Кардинал Талига Сильвестр, известный также как Квентин Дорак, решительным жестом смял бумагу, затем, немного подумал, бережно расправил её и спрятал в нижний ящик стола. Наутро ему предстоял долгий разговор с герцогом Рокэ Алвой. Пока же следовало сообразить, как использовать переданные дриксам сведения. И как, забери их Леворукий, этими сведениями решат воспользоваться сами дриксы.
«Дорогой Миль! Прими мою искреннюю благодарность и моё не менее искреннее восхищение. Твоими стараниями я навечно избавлен от тягот службы тайного агента Его Высокопреосвященства. Хотя, признаюсь, в какой-то момент мне показалось, что мы с тобой переборщили и Дорак, восхитившись моей работой, решит взять меня в штат. И эта мысль напугала меня сильнее, чем все сражения и смертельные опасности, через которые мне когда-либо доводилось проходить. Полагаю, за то, что в моих волосах по-прежнему нет ни единого седого волоса, мне нужно благодарить кровь моего отца, а вовсе не собственные железные нервы, как думают многие.
Так или иначе, но ты оказал мне неоценимую услугу. И обещанный мною ящик «Чёрной крови», который я уже отправил в твой особняк, не способен передать, насколько сильно я тебе благодарен.
Твой преданный друг,
Росио».
@темы: фик, мультифэндомная игра-2011, Отблески Этерны
Класс!